вторник, 21 февраля 2017 г.

Тревелбук летний и нежный


АЛЕНА Савинова


Приветствую всех читателей блога! Сегодня я поделюсь с вами созданием летнего тервел бука. Штампы и тревелбук имеют идеальное сочетание, как брак, созданный на небесах. Потому как они являются и журналингом, и фоном и украшением одновременно, а к тому же не создают лишнего объема. Данный тревел не сложный по конструкции, собран на пружинку, и главное его украшение - стильные штампы Питерского Скрапклуба.
И главный штамп на обложке конечно же - это надпись "Лето в моем сердце"ведь именно она задает настроение всей работе! Надпись выполнена в технике эмбоссинг на матовой кальке. 



Но помимо этого я отштамповала штампы: чайку из набора "Чайки""Хранить вечно", а также якорь из  "Набор Морской" на пробке. Затем вырезала по отдельности и украсила обложку. Вообще штампы, которые можно вырезать по контуру занимают в моем сердце отдельное место - это любовь навеки.

На первом форзаце я решила разместить штамп "Куда едем", потому как сразу можно написать там, где было само путешествие. А также штамп "Пленка", ну это больше для усложнения фона.




На этом развороте моя любимая и самая универсальная "Клякса №3", а также штамп идеальный для тревелбуков "Мы едем".




И снова клякса на ярком полосатом пакете, а еще стильный штамп тег "Тег поехали". Вообще, конечно, его можно было вырезать, но здесь ме захотелось именно такого эффекта, объединяющего два фона бумаги.


На страничке слева я вырезала флажки, используя штамп "Хочу помнить", которые поставила с помощью эмбоссинга на кальке. На страничке справа полоска приклеена лишь сверху и снизу и выполняет роль кармана. Использованы аж 3 разных штампа. Во-первых чайка, из уже упомянутого ранее набора. А также, "Дата" и "Якорь в круге".





На страничке  использовала любимую чайку, я действительно очень часто использую чаек из этого невероятно стильного набора, они добавляют динамизма. А также "Пленку".


Не совсем просто, но все же можно разглядеть на левой страничке штамп "Стороны света".


На этой страничке лишь фоновые звезды  из набора "Медведь" и "След от двух бокалов".


Ну и невозможно не использовать штамп "Чемоданы в дорогу".


Как я счатслива, что теперь у меня есть штамп "Эйфелева башня мал." ведь этот романтический штамп я уверена любят многие, а значит будет использоваться частенько!
Ну и любимые штемпельные штампы "Двойной штемпель"  и "Оттиск" для сложности.


Эту страничку с милым китом дополнил штамп "Земля мал.2", очень здорово, что внутри него можно вписать свою надпись!

Удивительно как задает обычному белому листу настроение угловой штамп "На встречу мечте", я влюбилась в него с первого взгляда и для видимости горизонта так же добавила штамп "Полет чаек".


Думаю не каждый заметит на этой страничке штамп "Бумажные кораблики", а все потому что я сделала оттиск дистресс чернилами, чтобы они были фоном. А вот штамп "Якорь рисованный", очень даже на видном месте)



На этой страничке небольшая раскладушка для дополнительных фото, а чтобы сделать надпись использован штамп "Морская рамка мал." Знала ли я как часто я буду использовать этот штамп?! Оказалось, что он идеально подходит для винтажных работ и не обязательно на морскую тему. А также тему про море поддерживают штампы "Морские узлы" и "Е.В. Парусник".




Ну и последний форзац. Использованы штампы "Женский велосипед" и "Решетка с тротуаром".

На фотографиях не все странички, потому как есть и пустые, думаю не очень будет интересно смотреть на миллион фотографий, главное, что я хотела показать это как я люблю использовать штампы в тревелбуках. И вам советую!

8 комментариев:

  1. Как же мне понравился тревелбук!!! Немногочисленный декор, но как все подобрано!!! Супер!!! Штампы действительно невероятно его украшают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!
      Штампы на тему путешествий моя слабость)

      Удалить
  2. Какой крутой! Минималистично, стильно! Никогда бы не подумала, что штампы могу стать главным декором и украшением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Очень приятно! Сейчас штампы не так много используют, но любовь к ним у меня с самого детства)

      Удалить
  3. Обалденно!!! Алена, восхищаюсь Вашим умением использовать штампинг в работах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое! Главное не забывать о существовании штампов, но в некоторых работах без них просто не обойтись!

      Удалить
  4. Вот это да! Сколько штампов! И как они расширяют горизонты для декора тревела! И как его украшают! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, штампы это невероятное количество идей, главное про них не забывать ну и не во всех стилях уместны.

      Удалить