суббота, 19 марта 2016 г.

Cерия весенних открыток

Я всегда говорю что я не открыточница и даже знаю почему. Просто это совершенно другой вид скрапа нежели альбом. Есть те кто делаю потрясающие открытки а с альбомами не очень. В открытке, если ты не копируешь сделанную однажды, все равно хорошо бы иметь какой-то стиль, посыл а в идеале смысл что-ли. Я их делаю или из обрезков от проекта или по вдохновению. Это именно второй вариант, захотелось весенних открыток с птичками, цветочками и кружевами. Получились они в меру скромные, фон остался фоном без штампов, акрила и тд, а сверху милые детальки. Внутри и с обратной стороны я украшаю всегда по разному, здесь просто чуть штампинга.




















Вот так) Участвую с серией открыток в задании от Мистер Пэинтер "Цветы". У этой фирмы мне очень нравится практически все, но чаще всего я покупаю белый картон. Когда бываю в Леонардо покупаю много, практически пачку для открыточных основ, иногда еще и для миников использую. Цена-качества меня абсолютно устраивает.


И с желтенькой открыткой в задании ЧерриЛана дизайн "Мелодия Весны".





18 комментариев:

  1. Алена, постоянно любуюсь Вашими работами! В них какая-то невесомость и невероятная утонченность и нежность! Во всех без исключения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Я ведь частенько стараюсь не переборщить, поэтому слова про невесомость радуют мое сердце!

      Удалить
  2. Такие крылатые)), воздушные! очень красивые! вдохновенные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да делала на одном дыхании практически одной рукой, потому как пыталась делать два дела одновременно)

      Удалить
  3. если б мне показали открытки и не говорили,что они твои--я бы всё равно узнала в них тебя!)) у тебя особенный стиль,который прослеживается и в альбомах,и в открытках...нежные, невесомые, невероятные!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, даже не верится, мне всегда не верится что мои работы можно узнать. Но это безумно приятно. Спасибо! Ведь частенько я делаю работу исходя из того что есть, например скрап кит, там уже сохранить свои стиль сложновато)

      Удалить
  4. Какие же они потрясающе нежные! Еще в ИГ не могла глаз отвести)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, прекрасные открытки! Они очень даже тебе удаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз в квартал три открыточки если только)))) Спасибо Марина!

      Удалить
  6. Аленочка, мне кажется у тебя свой неповторимый стиль в открытках ;) в нем всегда чувствуется легкость и непринужденность. И элементы все не нагромождаются, а scattered (разбросаны) на работе в особенном порядке, или безпорядке)))) Мне очень нравятся твои работы! Спасибо, что участвуешь с нами! ДК Cherrylana Designs ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные работы! Словно теплый весенний ветерок! Спасибо за участие в задании от блога Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена восхитительно нежные открытки!!!Спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ОтветитьУдалить