среда, 16 января 2013 г.

Новости

Давно меня не было, все таки решила так надолго не пропадать, потому как когда долго не скрапишь, потом так сложно что-то снова начать)) В начале нового года меня порадовала новость о выигрыше в Наташином флешмобе.. где мерялись бумагой, жаль только что выйграла я как ботан, с меньшим количеством))

Еще одна новость, грустная, что я все таки ухожу из Штампомании, моей любимой  команды, где я была три срока, по-моему это полтора года и прямо прикипела к девочкам, внутреннему доброму миру. Я буду по вам скучать, это была такая моя виртуальная семья. Так здорово, что однажды мне повезло у вас оказаться)) Лена, тебе отдельное спасибо!!! В связи с этим последняя работа, меил-арт, оформляем конверты, так, чтобы можно было послать по почте ЗДЕСЬ!  Попробуйте - это так затягивает!


Чудесное задание, потому что несмотря на вечные очереди, я все равно люблю старую добрую почту и регулярно что-то отправляю. Раньше  я украшала конверты, просто забрызгав их разными мистами через кружево, а сейчас решила сделать "чистый" конверт. Использовала наклейки Echo Park, также наклейку с мини-стразами от Glitz Design, штамп American Crafts, чернила Tsukineko и старую австралийскую марку.

Завтра покажу  свой детский альбом, получился простой, но веселый, а точнее красочный))

13 комментариев:

  1. Вот правильно-не пропадай так надолго))клевый конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, рада тебе! такие конверты получать безумно приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, твой конверт как иллюстрация к сказке! такой же добрый и веселый:)
    я очень рада, что была с тобой в команде и мне будет не хватать общения с тобой, т.к. там его было больше... надеюсь, что ты будешь появляться здесь чаще♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про сказку мне понравилось, надеюсь и вне команды будем общаться)

      Удалить
  4. конвертик сказочный! да, Алена, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  5. оо, мэйл арт это действительно интересно,жаль только что я ни разу такие письма не отправляла
    зато у меня есть твое письмо, такое зелено-синее :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, он действительно как сказка!
    очень рада была творить с тобой в команде! буду скучать!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какая интересная работа. Меня очень привлекают такие глобальные штуки, как мэйл-арт, посткроссинг, буккроссинг. Они завораживают - ведь никогда не знаешь, чем всё закончится ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивущий какой конвертик! Очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить