суббота, 27 октября 2012 г.

НЕвидимые дети в ПИТЕРЕ!!!!

Девочки, хотела сказать, что я присоединилась к проекту НЕВИДИМЫЕ ДЕТИ, т.е. и раньше я в нем участвовала, а теперь просто это будет более активное участие)))


Теперь в Санкт-Петербурге есть куратор этого проекта - Виктория Власенко,
 а я очень хочу ей помогать. Планируем поздравить с Новым Годом детишек из неблагополучных семей, которые питаются в одной из социальных столовых, 
находящихся в ведении Красного Креста, а также, детей из ближайшего к ней
детского дома. 
Кто хочет помочь, может сделать по 1-2 новогодних открытки для детей!
Всего нужно 40 открыток для соц.столовой и 30 – для детского дома.
Передать открытки можно мне или Вике (на территории Питера) или выслать
 их по почте. Если есть желание - расскажите об этом проекте в своем
 блоге и разместите баннер проекта с ссылкой (баннер здесь)
Либо сделайте рассылку (по e-mail) для ваших клиентов с информацией 
об этом проекте! Это хорошее, доброе дело)


3 комментария:

  1. Ален, ты такая молодец! С удовольствием поучаствую! Что-то кроме открыток нужно еще, может материалы для МК насобирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока собираем открыточки) Потом посмотрим, если будут желающие с материалами - то с радостью проведем МК)

      Удалить
  2. Молодец!!
    Я желающая с материалами! ) так что если будете мк организовывать, то делай объявление в блоге, и я по почте вышлю) а то лежит добро, так хоть на дело пойдут)

    ОтветитьУдалить