понедельник, 7 мая 2012 г.

Four Seasons

Судя по названию поста..нет..я не еду отдыхать в чудесную сеть отелей)))..я просто сделала свою первую серию АТС..выбрав тему Времена года..или 4 сезона.
Если честно, делать АТС - это очень интересно и мне безумно понравилось..сама не могу понять почему мое отношение к ним было так предвзято..ну разве все же нет в них практичности, которую я  пытаюсь найти везде))

Так вот девочки,(первые четыре) которые записались на АТС..выбирайте..и пишите адреса с ФИО мне на почту super-xoma@yandex.ru

напомню..
detenish
Виктория
Piona
lynu

1.


2.


3.


4.


и всей кучкой))


Я специально не написала какая атска с каким временем года ассоциируется..дело в том, что по моим родным я уже поняла, что мое мнение только мое..и остальным кажется совсем по-другому. В связи  с этим..желающим встать в очередь на следующую серию атс..предлагаю угадать..где какое время года))) Первых двоих добавлю в список ждущих АТС))

Ну вот..использовала я гофрокортон, эмбоссинг, чудесные тканевые цветы, тканевую ленту с рисунком. кружево, пленку, травку, пуговицы, глиттер, мулине, акрил, ленты, булавки, кальку, марлю и обалденные тканевые фишки, которые вдохновили меня на эту серию..

Участвую в задании от Апельсинового ежа..пуговичные АТС

PS. Девочки..победители определились)) поздравляю!..самыми проницательными оказались..
Katarimka и J.S.

62 комментария:

  1. все такие чудесные :)

    я думаю, что лето - бежевая, зима - голубая, весна - розовая, осень сиреневая :)
    исходила не из оттенков, а всяких "примет" вроде леденца на палочке (конечно же, летом!), горячий кофе - зимой :), шоппинг весной, а дерево без листьев - осенью.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые АТСочки :) Стильные такие малютки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, они все шикарны, сама ни разу еще не делала АТС, но эти прям вдохновляют))...мне кажется, что: фиолетовая - осень, розовая - лето, зеленая - весна, голубая - зима))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, ну какой шик! как задорно, весело, пышно и трудоемко! ВАУ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. в мне кажется так , первая это осень, та что фиолетовая и с деревом без листьев, вторая это лето, потому что там написано то что любимый вкус, наверное леденца или мороженого) третья слева это зима, потому что кружка кофе, погреться осенью так и хочется под пледом и последняя весна, все цветет, сирень например и знак шоппинг присутствует))

    ОтветитьУдалить
  7. пока все писала, уже вперед меня девчонки вырвались...эх, подождем результатов!)))
    забыла сказать, АТС очень клевые, радуйте нас ими почаще!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, они такиииие... мм)) красивущие! впрочем, как всегда и это у тебя пролучается)) жду-не дождусь новую серию))
    ой, на розовой написано - щоппинг, а я читаю спринг (типа весна)) Мои варианты - голубая-зима, бежевая-весна, розовая-лето, фиолетовая-осень. Не по каким то признакам указадывала, а чисто интуитивно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, надеюсь вторую серию не придеться долго ждать)

      Удалить
  9. класснючие невероятно! яркие и позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, прекрасные АТСки сложились у тебя!
    Не знаю как у кого,но у меня образы вот так легли:бирюзовая(с цветочком бирюзовым)-зима,чашечка согревающего чая :))сиреневая(с сиренев.цветком)-осень,листья опали...:))розовая-лето,всё благоухает,а с зелененьким листочком -весна...Как-то так :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,пока написала,сколько девочек прокомментировало :))И я,видимо,немного ошиблась :))

      Удалить
    2. Так интересно многим бежевая АТСка напомнила весну))

      Удалить
  11. Какие же они все офигенные! Все такие разные, но в одном стиле... необычные, очень понравились! гафро-картон так прекрасно обыгран стилем деталек...и вообще класс-класс)))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто обалдеть можно!!!! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какие красивущие атс-ки!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво! такие женственно-игривые)))

    ОтветитьУдалить
  15. милашки-атс)ажурные такие, сочные)) и время года сразу понятно)) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, какие они красивенные!!! а первая АТС у меня определенно с тобой ассоциируется:)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные! Обалденные! У меня слов нет!

    ОтветитьУдалить
  18. Ваууу. Аж глаза разбежались ))))) Мне все нравятся ооочень . Но раз нужно выбрать , тогда - 1 .)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только что прочла коменты на счет ассоциации ...я родилась летом , значит верно свою выбрала )))))

      Удалить
    2. ну здорово!! Буду ждать адрес на почту))

      Удалить
  19. Алена, какие они классные! По сезонам я тоже ошиблась в догадках))
    Я вот тоже пока не понимаю практичности АТС, и фактически не делаю их, но попадаются у девочек такие варианты, что до дрожи хочется иметь у себя)) Вот эти твои не исключение!

    ОтветитьУдалить
  20. Уииии! Буду ждать новую серию с нетерпением!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Классные! А я решила, что весна - беж, а лето - розовое))) И правда, все по-разному ощущают действительность)

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна, я таких красивых АТС не видела ни у кого!!!
    Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто четыре маленьких чуда!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотища! Однозначно ТОПовская работа!!! Шикарные, красивые, оригинальные, такие объемные и многослойные! АТС -супер!

    ОтветитьУдалить
  25. шикарная серия, такая природная натуральная и теплая, фактурная и ассоциативная :) очень понравилась серия!!!
    я образы разгадала правильно, все "читаемо" по-моему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я так и хотела чтобы она получилась натуральной и теплой)

      Удалить
  26. Аленушка, они прекрасны!!! Моя №4, фиолетовенькая! Я сначала картинки посмотрела, ну думаю - 4 самая классная! А потом почитала, что выбрать можно, да и по временам года они! Ну точно моя! Я ж ведь осенняя))))) как раз без листьев и цвет мой наилюбимейший!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно! Адрес получила, скоро пойду на почту)

      Удалить
  27. Классные АТСки, брадсы так понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это не брадсы, а такие тканевые чипы))

      Удалить
  28. Такие клёвые!!!! Первая самая-самая!!

    ОтветитьУдалить
  29. Алёна, как в точку, ты словно мои мысли озвучила - я тоже никогда к АТС пристрастия не питала, интересно разглядывать творения других, но практичной ценности в них не видела))) а твои просто супер, жалко, что я пост поздно прочитала, а то попросила бы одну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо, рада, что они тебе понравились))

      Удалить
  30. Первая серия и такая превосходная! Карточки получились невероятно хорошенькими, прямо полноценные работы, как мини-открыточки!) Супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну ооочень красивая серия, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а у меня перед глазами твой восхитительный альбом по Сашиному проекту, если честно думала твой альбом победит)

      Удалить
  32. Первая серия удалась!!!!У меня тоже АТС №1 с тобой ассоциируется.Теплая, натуральная и нежная)))
    Алена, выбираю № 2 розовую. И розовый люблю и шопинг)))С трудом выбирала между голубой и розовой.Каждая красивая по своему.

    ОтветитьУдалить
  33. Отправила адрес на эл. почту)))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень хороши! Очень бы хотела поменяться. Приходите в гости, может мои работы понравятся http://luleka1977.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  35. ммм невероятные, потрясающие! Супер!

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, привет!Получила от тебя волшебный конвертик с АТСкой!Она чудесная, такая уютная и с интересными детальками!В живую еще лучше!
    Спасибо за скрап-штучки!)))
    Заказное письмо принесли на дом,я очень-очень обрадовалась,т.к совсем неожидала его получить в тот момент!
    Поставила АТС рядом с рамочкой- любуюсь!
    Алёна, спасибо за положительные эмоции и частичку души!

    ОтветитьУдалить
  37. Дополнение:Поставила АТС рядом с фоторамочкой - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  38. ой-ой-ой! Класснючие какие!!
    Чувствую, и меня, раньше равнодушную к АТСкам, "затянет")))) Смотря на твою красоту))

    ОтветитьУдалить
  39. Необыкновенные АТСочки ^^

    ОтветитьУдалить
  40. Аленушка, получила твою АТС, огромное тебе спасибо!!! Стоит на самом видном месте, я от нее балдею))))))))
    А еще спасибо за МК по блокноту)
    http://lynu.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить