понедельник, 20 сентября 2010 г.

Первенец..

Наконец, я решила разместить свой альбом. Делала я его для любимых брата и его жены. Очень их люблю и думала как бы порадовать их на годовщину свадьбы. Долго мучилась, всё-таки решила сделать альбом уже с фотографиями. Процесс растянулся  где-то на месяц. Отобрала фотографии, затем набросала в альбоме скетчи страничек, после фотографии распределила по страничкам. Мой любимый мужчина обработал их и сделал их нужного размера. Т.к. альбом 15*15, а фотографий захотелось разместить не мало, пришлось четко расчитать все размеры. А затем в течении недели в моей комнате был жуткий беспорядок, а в голове творческий хаос. Для подложки под фото я использовала распечатку старой английской газеты, которую состарила с помощью кофе и золотых акриловых брызг. Все фото прострочены вместе с подложкой, за счет этого картинка смотрится объемной. Также использованы скелетированные листья, контурные наклейки, кружево, мною вязанные цветы, пуговицы, вырубки, брадс в виде сердец, штампы.. Теперь любуясь на результат, я счастлива, что смогла его сделать, так как сомнений было немало)))

Тематика альбома - Осень в любви, потому что свадьба была осенью..





8 комментариев:

  1. Алена, он потрясающий! Словарный запас мой просто иссяк:)
    Зудит самое главное - эмоции адресатов при получении:) Расскажешь?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, чудесный альбом! Такой сочный, насыщенный. У нас за окном сейчас как раз такие цвета - так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я так за него переживала. Ириш, альбом даруемым моим любимым родным очень понравился..Они поставили его как рамку в виде разворота..Там были некоторые старые их совместные фотографии, поэтому они были удивлены..Их радость для меня самая главная награда. А когда брат сказал - красиво..это дорогово стоит, он не так уж часто разбрасывется комплиментами, поэтому я их все помню и храню в памяти..

    ОтветитьУдалить
  4. АААААА! Это он наш красавец!!!!!!
    Он правда потрясающий! В живую еще лучше намного! Спасибо Аленчик еще миллион раз! Такая красота и память и тепло!

    P.S. в описании потрясло то, как ты состарила бумагу...это информация поражает мозг не имеющий отношения к скрапбугингу:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, работы проделано, конечно, невероятно много, но результат просто превосходный, зря переживали :)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне он безумно понравился. Очень милый, и его можно очень долго разглядывать ))). Спасибо тебе большое моя любимая сестрёнка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ООо..спасибо!!!..Макс и Ника спасибо!... и вообще спасибо, что заходите..безумно приятно..
    Клер, спасибо и тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. красивый альбом, такой яркий , насыщенный

    ОтветитьУдалить